Роман Соколов ([info]rsokolov) wrote,
@ 2009-05-05 09:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Да, кстати, если подтвердится информация о том, что все эти допросы с пристрастием с сопутствующей легалистической эквилибристикой учинялись специально для того, чтобы извлечь доказательства связи Аль-Каеды с Хусейном, то ответственные за это дело должны сесть и сесть надолго. Это все же не шашни с практикантками и не прослушка гостиничных номеров.



(41 comments) - (Post a new comment)


[info]cema
2009-05-05 03:19 pm UTC (link)
Что было бы странно, поскольку официально о связи Аль-Кайды с Хуссейном никогда не утверждалось.

(Reply to this) (Thread)


[info]rsokolov
2009-05-05 03:25 pm UTC (link)
http://archives.cnn.com/2002/US/09/25/us.iraq.alqaeda/

(Reply to this) (Parent)


[info]solomon2
2009-05-05 03:26 pm UTC (link)
BS

(Reply to this) (Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 03:32 pm UTC (link)
Т.е. не информация буллшит (не смотрел), а ваш вывод :)
Поскольку именно связь террористов с Хуссейном представляла наибольшую угрозу Америке, ее и надлежало выбивать из террористов. Организаторам "пыток" (беру в кавычки, потому что эти гуманные и законные методы дознания представляют собой пытки только в воспаленном воображении либералов) надлежит медали выдать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mister_hide
2009-05-05 03:39 pm UTC (link)
"ее и надлежало выбивать из террористов" - браво! кто бы сомневался;)

(Reply to this) (Parent)


[info]rsokolov
2009-05-05 03:43 pm UTC (link)
А я было подумал, что вы информацию имели в виду. Спасибо, что пояснили.

Что-то мне эта фраза про медали напомнила... А! Буданову тоже надо не забыть медаль дать. И улицу в честь него назвать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 03:53 pm UTC (link)
Наскольку я знаю, действия Буданова (изнасилование и убийство невиновной чеченки) не были ни законными, ни гуманными. Не надо передергивать!

Если я был неясен, поясню, выбивать из террористов надо было информацию, которая позволила бы установить, не передал ли Хуссейн террористам ОМП.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsokolov
2009-05-05 04:05 pm UTC (link)
Гуманно выбивать, надеюсь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 04:11 pm UTC (link)
Разумеется.

(Reply to this) (Parent)


[info]akor168
2009-05-05 06:56 pm UTC (link)
Гмм, но ведь рациональная проблема в применение пыток "гуманных и законных методов дознания" как раз и состоит в том, что человек рассказывает не правду, а то, что хочет дознаватель. Если есть задача установить связь, то ее "установят". Все сознаются, без проблем. Но толку то от этого. И толку именно в смысле борьбы с этой самой Ал'Каедой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 07:30 pm UTC (link)
Цель жестких методов дознания не в установлении вины террористов - для этого пытки не нужны. Цель - спасение жизней будущих жертв террористов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-05 09:29 pm UTC (link)
Эти террористы уже чуть не десять лет сидят в тюрьме, их по 183 раза некоторых подвергали пытке водой - какие оперативные планы у них хотели выведать, бог весть - если что и знали, так это уже давно устарело. Явки-пароли(профессор Плейшнер, ау;), где хранят взрывчатку, объекты атаки - смешно, за это время все сменили и все перепрятали. 183 раза! - ну нет, это цэрэушники просто развлекались;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 10:44 pm UTC (link)
Не смешите мои пейсы! "Пытали" террористов не десять лет спустя, а сразу после того как поймали, а 183 раза - это одного из них окунали в воду столько - каждое окунание (задокументированное!) длилось несколько секунд. Если вы каждую фрикцию будете засчитывать как половой акт - ваша жена будет вами очень недовольна! На самом деле главарей террористов (это вам не Плейшнер, у этих людей планы были на убийство сотен тысяч) "пытали" всего около десятка раз.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-05 11:45 pm UTC (link)
Ерунда! - где вы видели график распределения пыток по годам? откуда видно что "сразу после того как поймали"? это пока домыслы.

"каждое окунание (задокументированное!) длилось несколько секунд. Если вы каждую фрикцию будете засчитывать как половой акт" - еще раз браво: это уже чистый садизм пошел - в классическом смысле - от маркиза;) - пытки как половой акт.

Надо иметь интеллект дятла, чтобы думать, что после 182-х раз в 183-й он что-то новое скажет, им просто там делать нечего было эти десять лет(ну еще прокручивать заключенным Эминема сутками) кроме как "окунать". В Абу-Грейбе это же все вообще носило чисто развлекательный характер - издеваться и фотографировать без всяких высокоморальных оправданий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 11:50 pm UTC (link)
Игнорировать факты - удел идиота.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 12:27 am UTC (link)
слив засчитан!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 01:05 am UTC (link)
Ха-ха, вы проецируете!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 01:12 am UTC (link)
"слив засчитан" - это просто общепринятая в ЖЖ фраза, когда вместо аргументов начинается переход на личности(соответственно такой метод спора засчитывается как поражение;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 01:24 am UTC (link)
Я перешел на личности? Отнюдь. Я просто констатировал, что игнорирование фактов свойственно идиотам. Вы, видимо, с этим согласились, погуглили соответствующую информацию и поняли, что проиграли спор. Либо вы признаете себя идиотом, либо облыжно обвиняете оппонента в негодной аргументации, что само по себе является негодным дискуссионным приемом.

Ну, и кто из нас слил? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 01:44 am UTC (link)
"Вы, видимо, с этим согласились" - приписывать оппоненту мнения и высказывания, которые он не делал - вообще неприлично. Вы нарочно уклоняетесь от темы, ибо по существу сказать вам нечего. "Ну, и кто из нас слил? :)" - вы конечно, если к таким приемам стали прибегать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 01:54 am UTC (link)
Отнюдь, я разбил ваши смехотворные контр-аргументы указанием на факты, а вы предпочли их проигнорировать. Затем вы сами, без провокации, нарушили правила честного спора, стали инсинуировать оппоненту половые извращения и в довершение обвинять его же в переходе на личности. Ну-ну, продолжайте упорствовать. Мне интересно наблюдать ваши трепыхания.

(Reply to this) (Parent)


[info]mister_hide
2009-05-05 03:35 pm UTC (link)
вот вы лучше скажите - куда самолет упавший на Пентагон делся;)
и тот который в Пенсильвании? и почему 3 (три) корпуса ВТЦ сложились внутрь?
и почему паспорт на Манхэттене нашли целый?
вопщем, банду Буша - под суд!

(Reply to this) (Thread)


[info]rsokolov
2009-05-05 03:39 pm UTC (link)
- Господин президент, скажите, так что же случилось с башням ВТЦ?
- Они... упали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mister_hide
2009-05-05 03:42 pm UTC (link)
нет, аналогия тут плохая - лодку по любому не Путин утопил;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 04:13 pm UTC (link)
"лодку по любому не Путин утопил"

Браво! Кто бы сомневался? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-05 04:33 pm UTC (link)
А ВТЦ значит за Бушем признаем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 04:48 pm UTC (link)
Что вас навело на такое предположение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-05 05:16 pm UTC (link)
больше некому.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-05 05:30 pm UTC (link)
что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 12:21 am UTC (link)
Алькаида ну никак не смогла бы двумя самолетами три небоскреба свалить - тем более это первый и последний случай, что от пожара рухнул небоскреб(да не один, а сразу три) - они сутками могут гореть, но не падают. И наоборот - такой же самолет попадает в Пентагон, а там даже офисная мебель не загорелась, а не то что конструкционная тугоплавкая сталь, как в ВТЦ. Где видеозапись попадания самолета в Пентагон? - а ведь на него направлено наверное сотня видеокамер, и из него наружу еще больше - наверняка просматривается все без мертвых зон. Хе-хе, наверное все видеокамеры были в профилактике, как все истребители ПВО были усланы на учения. Ну какой алькаиде это по силам?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 12:29 am UTC (link)
Ваш случай безнадежен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 12:34 am UTC (link)
2:0 - т.к. по сути возразить значит не можете;)
ну дайте мне ссылку на видео с попаданием в пентагон боинга и я сразу с вами соглашусь;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 12:50 am UTC (link)
Спасение утопающих дело рук самих утопающих, так что вы сами уж разбирайтесь.

Вы наверное думаете, что и на Луну американцы не высаживались, да?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 01:02 am UTC (link)
Спасение утопающих дело рук самих утопающих, так что вы сами уж разбирайтесь - о! демагогия высший класс, но увы не в тему;) ладно, уговорили - иногда проще согласиться, чем спорить в таком стиле.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 01:07 am UTC (link)
Так высаживались или нет? Меня интересует именно ваше мнение - для выяснения клинической картины.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 01:15 am UTC (link)
Наверное проще сказать что ссылку вы не нашли, а потому прибегаете к личным оскорбления как последнему оставшемуся аргументу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 01:30 am UTC (link)
Нашел ссылку, вот она:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 01:51 am UTC (link)
Ага, аргумент убойный и достойный самого продвинутого детского сада.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solomon2
2009-05-06 01:59 am UTC (link)
Нет, честно, без сарказма. Если вы признаете, что американцы высаживались на Луну, я возьму свой диагноз о безнадежности обратно и попытаюсь логически убедить вас в ошибочности конспирологической теории 9-11.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]319c2c07_7c98
2009-05-06 09:49 am UTC (link)
Вот мой окончательный ответ:

Я считаю что отрицание полета американцев на Луну следует считать уголовным преступлением наказуемым тюремным заключением сроком на 3 года.

(Reply to this) (Parent)


[info]ygam
2009-05-05 04:41 pm UTC (link)
Это Новый Орлеан утонул.

(Reply to this) (Parent)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…